Развиваем познавательный интерес у подростков,
формируем навыки и умения, способствующие развитию успешной личности
Семинар пройдет в нашем образовательном центре на ул. Некрасова 26.
10 декабря в 19:00
Подарок участникам семинара: «Курс
психологии для родителей об отношениях с детьми»
НАШИ НАПРАВЛЕНИЯ
1
Усвоение знаний
- Развитие речи, мышления, памяти, внимания, воображения
- Устранение ключевых пробелов в знаниях.
- Освобождение от страха перед ошибками.
- Мотивация на обучение.
2
Развитие личностных качеств
- Развитие самодисциплины, ответственности, целеустремленности, организованности, коммуникабельности, трудолюбия, уверенности в себе.
- Формирование потребности в самопознании, в саморазвитии, в самовоспитании.
- Мотивация на успех.
3
Профориентация
- Определение интересов подростка. Выявление талантов и способностей.
- Знакомство с профессиями, погружение в профессию встречи с представителями разных профессий.
- выбор профессии, исходя из желаний подростка,
предотвращение неправильного выбора.
1
СТОРИТЕЛЛИНГ
Это искусство увлекательного рассказа. Способствует развитию коммуникативных навыков.
Формирует умение излагать мысли, формулировать идеи, грамотно говорить и писать.

Расширяет кругозор и познавательные возможности ребенка.
Развивает память, внимание, воображение.
2
СКРАЙБИНГ
Это новейшая техника работы с информацией.
Изображение смысла с помощью кратких тезисов и простых рисунков. (иллюстрирование ключевых моментов, превращение идей в визуальные образы).

Способствует осмыслению, усвоению и запоминанию большого объема полученной информации.
Формирует умение анализировать, структурировать и преобразовывать ее.

Данные умения широко используются в обучении, в планировании и организации дел,
подходят для работы над любыми проектами.

Развивают память, внимание, воображение.
3
ПСИХОЛОГИЯ
Это постоянная и осознанная работа над собой в разных сферах жизни.
Это уроки, состоящие из тренингов на развитие самодисциплины, трудолюбия, волевых качеств
и мотивации на пути к намеченным результатам.
Это определение собственных целей и способов их реализации. (целеполагание)
Это развитие навыков по планированию времени и организации дел. (тайм менеджмент)
Это работа над своей уверенностью, решительностью на пути к успеху.
Это формирование ответственности за свои дела, поступки и свою жизнь.
4
КИНОПОКАЗЫ
Это просмотр фильмов в группе и последующее их обсуждение с ведущим кинопоказа.

Тематика фильма должна быть интересной, давать пищу для размышления о себе, о своих целях,
об окружающем мире.
Фильм может отражать актуальные проблемы, побуждать к активной жизни, вдохновлять на результат, прививать человеческие ценности и др.

Совместный просмотр фильмов позволяет решать множество задач:
- Развивать психологическую компетентность
- Развивать эмоциональную сферу
- Обучать навыкам решения проблем
- Снимать стресс
- Развивать способность к самоанализу
- Формировать позитивное мышление
5
ПЛАСТИЧЕСКАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ
Основывается на синтезе двух видов искусств: театра и танца.
Это движения тела, не имеющего ограничения. Способ осознания своего тела.
Выражение внутренней энергии и мыслей в танце.

Занятия танцевальной импровизацией дают возможность каждому человеку обрести:

- свободу от психологических зажимов эмоций, чувств и самого тела;
- развить пластическую фантазию подростка;
- усовершенствовать собственного репертуара движений, пластичности и грации;
- гармоничное восприятие себя, своего собственного Я;
- источник позитивной энергии внутри себя.
Наши преподаватели
В нашем центре работают высококвалифицированные преподаватели, любящие свою работу и не равнодушные к будущему детей.
  • Татьяна Гусиева
    ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
    Педагог по истории и обществознанию.
  • Кристина Уральскова
    ПСИХОЛОГ - ПРОФОРИЕНТОЛОГ
    Педагог-психолог 1 категории. В сфере профориентации >5 лет; победитель конкурса "Фонда Президентских грантов" с социальным проектом по профориентации детей-сирот Саратовской области "Осознанный выбор"(2021г.)
  • Ксения Козлова
    ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ФИЛОЛОГ
    Педагог по русскому языку и литературе.
  • Даяна Жукоцкая
    АКТЕР - ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
    Действующая актриса театра "Балаганчик", педагог актерских курсов для детей и образовательный программ для развития коммуникации, раскрепощения, лидерства и т.д. Опыт преподавания 6 лет.
  • Ольга Лазареава
    ПСИХОЛОГ
    Психолог, ведущая психологических и трансформационных игр. Ведущий курса "Границы и спонтанность". Школьный психолог

  • Антон Черепанов
    АКТЕР - ВЕДУЩИЙ - ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
    Действующий актер театра "Теремок", ведущий мероприятий, шоумен, педагог актерского мастерства и ораторского искусства. Опыт преподавания - более 8 лет.
Made on
Tilda